Системная интеграция ИНТАУ Системная интеграция ИНТАУ Системная интеграция. Инженерные системы. Инженерная психология.
Инженерные системы Методы принятия решений  



О компанииИнженерные системыГазовые отопительные системы и котлыАвтоматические системы пoжарoтушенияСостав программного обеспечения для комплексных решений по управлению бизнесомРазработка корпоративного сайтаМетоды принятия решений1-1. Модель мышления1-2. Эмпирическое мышление1-3. Аксиоматическое мышление1-4. Диалектическое мышление1-5. Вдохновение и творческое мышление1-6. Факторы принятия решений2-1. Классификация решений3-1. Информационные решения3-1-2. Показатели качества источника информации3-1-3. Достоверность каналов связи3-1-4. Логическая структура информационного решения3-2. Метод сопоставления3-3. Метод фильтрации3-4. Метод распознавания ситуации3-5. Примеры информационных решений


Разработка корпоративного сайта

Под корпоративным сайтом понимают подчас очень разные проекты - от простых информационных бюллетеней в десяток страниц до серьёзных отраслевых порталов с разветвлённой сетью сайтов-спутников и интерактивных приложений. Разработка сайта начинается с установления целей сайта и его потенциальной аудитории, после чего проводится первичное маркетинговое исследование и начинается работа над техническим заданием.

Разработка структуры и дизайна сайта

1. Сбор и анализ информационных материалов, предоставленных заказчиком.

2. Разработка структуры представления информации в интернет, выделение основных информационных блоков, определение наиболее значимой информации, группировка и сортировка информационных материалов.

3. Проектирование системы навигации – составление рубрикаторов, определение последовательности ссылок, выбор местоположения необходимых ссылок и переходов со страницы на страницу.

4. Создание художественного образа сайта (цветовые решения, оформление меню и ссылок, кнопки, пиктограммы, разделительные элементы, таблицы стилей и т.п.)

Верстка, сборка, тестирование

5. Отбор и обработка изобразительных материалов (фотографий, графических файлов): сканирование (при необходимости), сжатие и оптимизация для представления в интернет.

6. Разработка шаблонов html файлов, определяющих структуру и внешний вид интернет-страниц: заголовки, меню, таблицы стилей, заключительный блок и т.п.

7. Верстка html-файлов по шаблонам с учетом разработанной схемы навигации. Внедрение необходимых изображений, ссылок и т.п.

8. Предварительное тестирование и отладка сайта.

Размещение сайта

9. Выбор доменного имени, регистрация домена,

10. Выбор компании, предоставляющей услуги хостинга, получение авторизационных данных.

11. Размещение файлов сайта, тестирование корректности загрузки домена.

12. Проверка правильности работы системы навигации, наличия и возможности просмотра всех подготовленных материалов, выявление и корректировка недочетов и опечаток.

13. Тестирование сайта с помощью независимых пользователей. Оценка удобства системы навигации, наглядности и доступности для понимания размещенной информации. При необходимости внесение дополнительных ссылок и пояснений.

Тематические исследования интернет

14. Поиск сайтов по заданной теме. Анализ количества, информационной наполненности, посещаемости найденных ресурсов. Сравнительная характеристика тематических порталов.

15. Поиск каталогов, в которых целесообразно разместить информацию о сайте, поиск ресурсов для обмена ссылками, баннерами и другого сотрудничества.

Поддержка и продвижение сайта

16. Составление списка ключевых слов, основных тематических разделов, выделение особенностей содержания сайта.

17. Регистрация сайта в различных поисковых системах и каталогах, установка счетчиков, проверка корректности уже имеющихся описаний.

18. Публикация информации об открытии сайта на тематических досках объявлений и в новостях тематических порталов.

19. Выбор баннерной системы, регистрация и получение показов, выбор условий показов, внедрение баннерного модуля в один из шаблонных файлов сайта.

20. Создание баннеров, размещение их в выбранной баннерной системе, установка параметров времени и тематики показа, установка параметров регистрации показов и переходов.

21. Проведение переговоров с сайтами смежной тематики об обмене ссылками, установка ссылок.

22. Итоговая корректировка информации. Внесение поправок в списки ключевых слов, исправление выявленных опечаток, добавление необходимых ссылок, и т.п.

Оценка эффективности сайта

1. Подведение итогов работы за заданный период времени – динамика изменения численности посетителей всего сайта и отдельных страниц. Сбор сведений о быстродействии системы. Корреляция численности посетителей и реальных экономических показателей деятельности компании (рост числа запросов клиентов, увеличение уровня продаж и т.п.)

2. Комплексное исследование с целью выявления количества и тематической направленности ресурсов, где есть ссылки или упоминания о сайте. Проверка корректности информации. Изучение уровня популярности сайта в сравнении с аналогичными ресурсами.

3. Анализ эффективности баннеров, изучение соотношения показов и переходов, принятие решения о необходимости продолжения (или завершения) акции по показу баннеров.

4. Изучение эффективности информации о сайте на поисковых серверах. Рейтинг сайта в наиболее посещаемых поисковых системах. Позиция сайта при поиске по тематическим ключевым словам. Сбор сведений о тех сайтах, по ссылкам на которых осуществляется большинство переходов на сайт.



  • Главная   • Комплексные инженерные системы   • Разработка корпоративного сайта  


Системная интеграция ИНТАУ © ИНТАУ, 2011-2019
Системная интеграция. Инженерия, компьютеры, безопасность, сети.
Модернизация технических комплексов и систем. Инженерная психология.
Контакты 
Карта сайта